среда, 4 июня 2014 г.

Конфетка!!!! В добрый путь =))

Всем привет!!!
 Эту Конфетку я решила посвятить нашему отъезду из чудесного города Праги и возвращению на родину...Это шкатулочка + игольница, в винтажном стиле "Пишите письма..." Розыгрыш будет проходить 1 июля в одном из красивейших Пражских парков, добро пожаловать!






Пять лет назад, в эту самую пору, я планировала свою первую поездку за границу, тщательно подбирала маршрут, решив воплотить в жизнь мою давнюю мечту, - побывать в Праге...Позже я описала свои впечатления от поездки в своем ЖЖ, и сегодня мне хотелось бы поделиться ими с вами, здесь....не судите строго...писалось это в 2009 году =)


Москва - Прага - Москва

Утро…проснулась сама.. и сразу же стала придумывать что одену в дорогу, хи-хи…Женщины…Но я, конечно, подошла к этому вопросу с теории практичности, выбрав в итоге менее маркое.
Утро встретило синим безоблачным небом и июльской, только зарождавшейся, жарой. Хотела было выйти попить чаю на улицу, но палящее солнце быстро прогнало меня назад, в голубую прохладу веранды.
Собрав сумку за три минуты и одевшись за пять, я уселась с мамой на крылечке дома, пытаясь поймать в голове хоть одну мысль о предстоящем. Но неверные, они разбегались в голове. Не давали сосредоточится и осознать надвигающуюся череду событий и впечатлений. Пробил час прощания с Родиной…Обняв родителей и поцеловав еще спящую доченьку, я смело шагнула за калитку родного дома, навстречу приключениям. И, конечно же, приключения не заставили себя долго ждать…

По дороге на автобусную остановку зашла на местный рынок и купила праздничных свечей, на еще более праздничный Пражский торт, вкусный вид которого я уже рисовала в своей голове. Конечно же, "на добрый путь", зашла поставить свечку в церкви и помолиться: Господи, спаси и сохрани мою душу грешную, ибо я еще так молода, и так мало успела в этой жизни…
А дальше нескончаемая полоса дороги…Маршрутка, электричка, метро, снова электричка - «Красная стрела» экспресса…А за окном проносятся просторы родной стороны и синее небо, в пушистых, как вата, облаках… и вот оно, долгожданное здание аэропорта, которое встретило свежим ремонтом и огромными красными буквами: Шереметьево!!!

Господи, ведь я тут в первые, даже не знаю куда идти…но, заботливо повешенные указатели помогли отыскать путь в заветный зал регистрации. Оказалось, что до начала оформления на рейс оставалось еще около двух часов, и я пошла исследовать здание аэропорта. Внутри оно оказалось не таким большим, как выглядело снаружи, и, медленно пройдя из одного конца в другой, и потратив на это около 10 минут, я поняла, что так скоротать эти часы мне вряд ли удасться. Придется последовать примеру остальных и усесться в зале ожидания.
Ооо! Как же не хотелось садиться, останавливаться, замедляться!!! Ведь я же мчусь в неизвестность, и ожидание приключений торопит, и заставляет сердце колотиться, а дыхание учащаться…Как сладостен это привкус свободы!!! Но делать нечего, уселась рядом с горой чьих-то чемоданов, достала записную книжку и начала писать…вот этот вот текст.
Время, отмеренное на ожидание, пролетело удивительно быстро, и началась регистрация. Достаточно интересная процедура, со сниманием ботинок и ремня, причем, когда в одной руке мелочь из кармана, а в другой - билет на самолет, и чем-то, не понятно чем, надо держать, сползающие без ремня, штаны…Но, к счастью, все быстро закончилось, и пропускной контроль я прошла удачно. Контролеры только лишь с подозрением посмотрели на мой IPod, пристегнутый к поясу брюк, но одна из сотрудников, молодая девушка, быстро узнала в нем чудо современного прогресса и пропустила. И тут же на меня навалился удивительный и многообразный мир товаров DUTY FREE, который я старательно проигнорировала, ибо душа моя в тот момент рвалась навстречу «высокому» и прекрасному, классике, и готике волшебной Праги. Через огромные окна аэропорта удалось разглядеть мой самолет, который подготавливали к  полету. Он был удивительно маленького размера, почти как автобус или может вагон электрички. Но выглядел очень мило, и хвост его был выкрашен в Российский триколор, что не могло не задеть патриотических струн моего сердца. Летайте самолетами Аэрофлота, они такие красивые!!! На мое удивление, в аэропорту больше не было тех трапов, которые я привыкла видеть в советских фильмах, на колесах и с лесенкой-чудесенкой. Тепеpь трап выглядел, как длинная закрытая труба, ведущая из зала, сразу ко  входу в самолет. Очень удобно, если плохая погода!!! Проходя по нему, мне все же удалось быстро погладить «железную птицу» и просюсюкать что-то, типа: «Моя малышечка, только долети…»
Мне, к счастью,  досталось место у окошка, которое выходило как раз на крыло и один из двигателей самолета. Здорово! Долго елозила в кресле, пытаясь поудобнее усесться и тут началось. «Пристегните ремни», пропищал зеленый знак. Уфф, ну, с Богом!!!! 


  ....
Передать, что я испытывала при взлете и во время набора самолетом высоты словами и текстом - невозможно, но, казалось, что все внутри меня перемешалось и упало куда-то в область таза. Это потрясающе! Полет был незабываемым, как и все в жизни, происходящее впервые! Я видела небо, да что там, я будто купалась в нем, как в море! И небо поражало своей переменчивостью! То белоснежные пустыни облаков, с барханами их сладкой ваты!!! То непроглядная пелена, словно заснеженная равнина, до самого горизонта. То кристально ясная видимость, а внизу Европейские города и страны. Разноцветные сетки полей и золотые, от солнечного света, змейки рек. Как было бы здорово видеть и узнавать в этих полях свои огороды, или в этих микроскопических крышах домики близких людей…но мы давно за пределами Родины, и это, уже другая - чужая земля…Хотя небо-то одно, единое, над всей планетой!!! И что удивительно, ведь мы в тот момент догоняли заходящее солнце, потому что летели на запад. Следом за ним!!!  
 И я долго еще всматривалась в очертания европейских ландшафтов и думала о вечном, пока мои мысли не прервал вежливый голос капитана корабля: «Уважаемые дамы и господа, мы приближаемся к аэропорту города Праги. Погода в Праге хорошая, 22, ясно. Пристегните ремни, наш самолет готовится к снижению». Удачная посадка, и аплодисменты пассажиров. Так волнующе, и очень снимает напряжение, и страх после полета.
А потом паспортный контроль, автобусная остановка и вот он - город моей мечты…МОЯ ПРАГА!!!

 Милая, дорогая сердцу, сказочная столица - «город тысячи башен»…Кажется, что только здесь человек может быть по-настоящему счастлив. Что здесь, среди этих маленьких улочек, в маленьких домиках, всегда уютно и тепло. И вид оранжевой черепицы крыш, как-будто пропитанной солнечным светом, согревает и дарит невероятное ощущение «дома».
Как бы мне хотелось жить, любить и стареть в этом удивительном месте...
…Кто-то сказал однажды: «Нельзя жить в городе, в котором сильно мечтаешь жить, через какое-то время ты начнешь его ненавидеть» Возможно, так оно и есть и в этот сказочный городок надо приезжать раз в несколько лет, соскучившись. Но, Господи, почему же так невыносимо покидать это место. Улетать, оставляя все позади, видеть, как оранжевые крыши медленно тают в дымке облаков, и город становится лишь маленьким ярким пятном, которое легко уместиться в твоей ладони…и ты бережно сомкнешь пальцы в кулачок и прижмешь его к сердцу…

Я буду любить тебя ВЕЧНО…и обязательно еще вернусь…ты только ДОЖДИСЬ!

19 авг, 2009                                                                                                                   Мария Бровкова


Так сложилось, что в скором времени судьба подарила мне чудесную возможность, и я переехала жить в город моей мечты...И вот сейчас, душу потянуло на родину, в Россию...ни о чем не жалея, с надеждой и верой в светлое будущее, я говорю этому городу: " До свидания.....Пишите письма..."

P.S. Я буду любить тебя вечно...



Условия розыгрыша традиционны:
1. Станьте моим ПЧ ( по желанию, конечно =)
2. Оставьте комментарий с ссылкой на "ваш домик"
3. Конечно же, разместите картиночку с конфеткой у себя в "домике"
И ждите новостей =))
Основной розыгрыш проходит на сайте Одноклассники, туда буду переносить список и присваивать вам номерочки. 

Рада встречи с вами в моем домике
((( Marushka)))

16 комментариев:

  1. Буду здесь первой! :) С удовольствием попытаю удачу http://ilan-m.blogspot.ru/
    Прага - моя мечта, только пока еще далекая((( Но когда-нибудь обязательно погуляю по ее улочкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за участие, ваш номерок 28, желаю удачи !!!!

      Удалить
  2. О, Прага - город моей мечты!!!!! А писать письма - так приятна.
    Есть у меня старые письма, которые я храню. С удовольтсвием хранила бы их в такой шкатулочке! http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, дааа, Прага прекрасна!!!! Ваш номерок 29, желаю вам удачи !!! :)))

      Удалить
    2. Танечка, поздравляю со 2 местом.К вам из Праги полетит Котик Ангелок с ароматом ванили.По тех причинам не могу тут выложить фото.Если вы есть в Одноклассниках найдите меня.Жду ваш почтовый адресок на эл.почту!!!!

      Удалить
  3. А я была в Праге! Удивительный город! Какие замечательные у вас куклы! А конфетка - мечта: люблю улиток. Может повезет? Приходите в гости: http://karita958.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки у вас просто чудесные! Спасибо за возможность выиграть одну из них! http://snejka-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. И я люблю Прагу. Я там родилась, хоть и прожила там только 1 годик, но все время мечтала там побывать... Была там два раза проездом (т.е. два раза по одному дню), но мечтаю поехать туда на дольше... Можно и я поучаствую в вашей конфетке, ну очень приглянулась... :) http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и наш сынок ролился в Праге, а жить едем в Россию.Но,конечно, будем приезжать в гости :-) Ваш номерок в розыгрыше 48. Удачки!

      Удалить
    2. Спасибо! Мы тут завтра на неделю едим в отпуск в Карпаты, на хозяйстве дома два кота, отец и брат... :))) К моему блогу не подойдут... :))))) Если я выиграю, ну, вдруг ;))) не переигрывайте, пожалуйста, вернусь через неделю :))) Если найду Интернет, то буду заглядывать гости :))))

      Удалить
  6. Чудесная улиточка,присоединяюсь к розыгрышу)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Оксана. Ваш номерок 51 :-) Удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Запись на Конфетку закрыта. ВСЕГО 51 участник!

    ОтветитьУдалить
  9. РОЗЫГРЫШ ПРОШЕЛ!!!!! По его итогам победителем и обладателем Улиточки-шкатулки становится....#31 Ольга АрхиПушкина!!!!Поздравляем!!!Второе место достается # 29 - Татьяна из Полтавы (Украина).Поздравляем! Третее место # 15 -Ирина Сласная г. Ставрополь!!!! Поздравляем победителей! Остальные участники не расстраивайтесь, это не последний розыгрыш! Следите за новостями моей рукодельной странички ;-). Всем спасибо за участие! Всех обнимаю! Не пропадаем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить